• Как решить проблемы с Почтой России

Важная информация для тех, кто выбирает доставку заквасок Почтой России.

При получении посылки на почте, не спешите расписываться в извещении. Сначала сделайте следующее:
✅попросите посылку взвесить (вес должен соответствовать тому, что указан в извещение).
✅тщательно осмотрите упаковку (она должна быть чистой, сухой, без рваных сгибов, сильно смятых углов, подтеков, лишнего или отсутствующего скотча).
✅если все вроде бы в порядке, вскройте посылку и проверьте содержимое.
*******************************************
Если вы заметили повреждение упаковки, попросите пригласить начальника почтового отделения. В его и вашем присутствии работник, выдающий посылку, должен будет составить акт о внешнем виде пакета или коробки; вскрыть упаковку и составить об этом другой акт.
❗️ Вы можете фиксировать момент вскрытия на камеру.
*******************************************
Если вы заметили повреждение содержимого посылки:
- напишите заявление об отказе от получения (обязательно укажите в нем причину), тогда посылка уйдет отправителю, и он будет заниматься получением компенсации.
- или составьте претензию на возмещение ущерба вам (для этого вам должны выдать специальный бланк).
- попросите копии всех составленных документов, заверенные начальником отделения, чтобы потом не было никаких недоразумений.
*******************************************
Служебное расследование должно проводиться не дольше 2 недель.
А компенсация выплачена в течение 10 дней после его завершения, если конечно, не будет доказано, что почта ни коим образом в повреждении посылки не виновата.
*******************************************
Компенсация: посылка обыкновенная - в размере платы за пересылку;
посылка с объявленной ценностью с описью вложения - в размере объявленной ценности поврежденной части вложения, указанной отправителем в описи; посылка с объявленной ценностью без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению веса испорченной части.
*******************************************
Если вы заметили повреждения только дома, никаких компенсаций не полагается, можно только оставить жалобу.

Корзина  

(пусто)

Доставка 0,00 руб.
Итого 0,00 руб.

No new products at this time